Тематическое занятие: Первое задание Адама

Вот, наконец, и дошла очередь до самого занятия! Я уже много рассказала и сделала, готовясь к нему. Теперь подробно опишу, как и во что мы играли.

Начали мы с повторения дней творения. Достали наши пазлы «Дни творения», карточки со стихами и цифрами про каждый из шести дней и даже рамки и вкладыши сложили с радостью.

А потом я рассказала, что первым задание Адама было наблюдать за животными и давать им имена! Давай и мы с тобой понаблюдаем, как животные выглядят, где живут, что едят, как разговаривают.

Начнем с их внешнего вида. Игра « Угадай кто это». Димка все сложил замечательно, замешкался на бабочке – угадать, что это не глаз, а крыло, действительно сложно. А остальное сам подбирал почти без ошибок. Но если что-то было не так, сам себя исправлял.

Потом мы посмотрели презентации «Чьи это лапы» , «Факты о животных». Нам так понравилось наблюдать за животными!

Подобрали ушки к каждому из животных с помощью игры «Чьи ушки».

Подбирали и хвосты с новой игрой «Чей хвост» Интересно, что сначала Димка одел почти все хвосты не правильно! Но потом стали обсуждать, что же это за звери такие, и Дима сам исправился!

Я почувствовала, что Димка начал уставать, и провела веселую музыкальную физминутку по песенке «У жирафов» из цикла «Музыка с мамой». Перед игрой мы вспомнили, что у жирафов пятна, попробовали их на себе показать ладошками. У слонов складочки – пробовали сморщить кожу на себе, у зебр полосочки – рисовали пальчиками их на себе, а у кошки шёрстка – гладили себя. Поиграли даже два раза. Очень весело получилось!

Дальше был перерыв на обед и дневной сон. Специально это рассказываю, а то некоторые спрашиваю, как мы все это проводим. А вот так – с перерывами и отдыхом! Что сегодня мы не в духе! Даже поспав, Димка много не поиграл. Придется еще и завтра доиграть. Но все по порядку.

Поиграли с карточками «Сосчитай животных» и повесили на нашу таблицу все картинки животных. Считать Димка любит, поэтому эти задания делал с большой радостью!

Посмотрели презентации «Как говорят животные». На карточки из наборов «Мир на ладошке» Дима раскладывал слова из «Чтение с пеленок» с звуками, как говорят животные. Порадовал, что некоторые даже читал вслух, другие не произносил, но, однако, правильно клал на животных, а значит хоть и глазами, но читал!

С помощью книжки «Кто где живет?» из серии «Школа семи гномов» разбирались, кто в каком регионе проживает: в пустыне, в джунглях, в море, на севере. Правда, птицы и звери под землей у нас не пошли. Устал уже, наверное, или стали приходить домашние и отвлекали.

Сегодня тоже не сразу согласился играть, я поняла – ребенку хочется чего-то нового, а тут все то, что он уже видел и играл, вот интерес и пропадает. Но всё же, мы почитали книжки-листалки из «Азбуки Адама».

Разложили карточки лото по Доману с домашними, дикими и лесными животными, а еще с птицами.

Перевернули нашу игру «Кто что ест» на сторону с названиями – это было новым и здорово привлекло, почти без ошибок всех нашел! Молодец, ведь слова не такие маленькие…

А на сладкое сделали поделку из кругов «Первое задание Адама». Всю её придумывала сама подобно первой поделке «Адам и Ева». Если будет интересно, пишите, выложу пост и про неё.

Вот так прошли наши два дня занятий про животных.

Еще тематические занятия на библейские темы:

Первый день творения
Второй день творения
Третий день творения
Четвертый день творения
Пятый день творения часть1, часть 2
Шестой день творения
Сотворение человека

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Библейские, Животные, Животные, Тематические занятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Тематическое занятие: Первое задание Адама

  1. Наталия говорит:

    Все очень интересно! Дима молодец и мама, конечно, тоже.

    Ответить
  2. Юлия говорит:

    Спасибо вам большое, за такой замечательный сайт и ваши идеи!

    Ответить
  3. ирина говорит:

    Супер, Вы молодец!!!

    Ответить
  4. Natalia говорит:

    Конечно снимаю шляпу перед вашим трудом и проделанной работой-подготовкой к занятиям. Видно что очень старались, придумывали, вырезали, наклеивали и тп. но мне кажется что это слишком большая нагрузка для ребенка. Дело не в том способен ли он это осилить, вполне возможно что способен и даже на большее, вопрос в его ли это интересах? Сейчас попробую объяснить получше что я имею ввиду. Я сама — молодая мама, опыт с детьми у меня первый и поэтому читаю много. Сначала читала как ВОСПИТЫВАТЬ И УЧИТЬ детей и очень быстро сдалась — очень уж много различных школ и течений порой противоречащих друг другу на этот счет. Стала читать про то как РАЗВИВАЕТСЯ И УЧИТСЯ РЕБЕНОК. Вот тут то и нашла ответы если не на все то на большинство своих вопросов потому как независимо от источника эта информация одна и та же и основана на реальных исследованиях а не чьих то догмах и теориях. Из этой информации поняла что ребенок лучше всего учится и развивается СВОБОДНО исследуя мир. Мир полон граней — запахов, звуков, текстур и тп, которых недостает бумаге какой бы цветной вы ее не сделали. Все те задания которые вы приготовили для освоения своим малышом он бы освоил легко и играючи возьми вы его на денек на ферму или в зоопарк. Все их и еще миллиард разных других вещей которые нам взрослым не понять. Конечно нельзя каждый день бегать в зоопарк но и свободная игра в песке или даже лужице может развить воображение и научить многому: закону тяжести, понятиям большой маленький или даже терпению (попробуйте сделать машину из мокрого песка, без терпения и большой доли воображения ну никак не справиться!). А однотипные бумажки, что бы на них не было нарисовано они все равно мертвый материал — бумажки без запаха, характера и все с одной текстурой, они быстро утомят мозг малыша не знаниями как вы надеетесь а своей однотипностью... Вот вы и сами пишете «устал наверное», "больше не захотел "... Может стоит пересмотреть по крайней мере объем времени отведенного для таких мероприятий? Мы дома ограничиваемся 15 минутами плюс минус а потом переключаемся на игру, а если малышка хочет то она еще позже сама просит мы еще занимаемся и тд. В любом случае, удачи вам и вашему малышу.

    Ответить
    • Евгения говорит:

      Я уже много раз писала, что время занятий — это личное предпочтение каждого! ВЫ хотите научить меня, как обучать мне моего ребенка??? Спасибо, я разберусь сама!

      Ответить
  5. Анна говорит:

    Очень познавательный и занимательный материал! Огромный труд, Евгения, то, что вы делаете. Спасибо огромное!!!

    Ответить
  6. Танюша говорит:

    Я просто в восторге от вашего Творения!!! Для меня ваш сайт просто находка!!! Я очень счастлива что нашла его, совершенно случайно.Большое спасибо за то, что можно скачать материалы бесплатно!!! Это тоже большая редкость. Я уверенна, что ваш сыночек с удовольствием играет с вами во все игры.

    Ответить
  7. Светлана говорит:

    Спасибо за такой замечательный материал, мне он нужен для работы! Работаю воспитателем в сельском детском саду и не всегда есть возможность приобрести нужный материал. Преклоняюсь перед вами. Вы трудяга и умница.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>