Вот, наконец, и дошла очередь до самого занятия! Я уже много рассказала и сделала, готовясь к нему. Теперь подробно опишу, как и во что мы играли.
Начали мы с повторения дней творения. Достали наши пазлы «Дни творения», карточки со стихами и цифрами про каждый из шести дней и даже рамки и вкладыши сложили с радостью.
А потом я рассказала, что первым задание Адама было наблюдать за животными и давать им имена! Давай и мы с тобой понаблюдаем, как животные выглядят, где живут, что едят, как разговаривают.
Начнем с их внешнего вида. Игра « Угадай кто это». Димка все сложил замечательно, замешкался на бабочке – угадать, что это не глаз, а крыло, действительно сложно. А остальное сам подбирал почти без ошибок. Но если что-то было не так, сам себя исправлял.
Потом мы посмотрели презентации «Чьи это лапы» , «Факты о животных». Нам так понравилось наблюдать за животными!
Подобрали ушки к каждому из животных с помощью игры «Чьи ушки».
Подбирали и хвосты с новой игрой «Чей хвост» Интересно, что сначала Димка одел почти все хвосты не правильно! Но потом стали обсуждать, что же это за звери такие, и Дима сам исправился!
Я почувствовала, что Димка начал уставать, и провела веселую музыкальную физминутку по песенке «У жирафов» из цикла «Музыка с мамой». Перед игрой мы вспомнили, что у жирафов пятна, попробовали их на себе показать ладошками. У слонов складочки – пробовали сморщить кожу на себе, у зебр полосочки – рисовали пальчиками их на себе, а у кошки шёрстка – гладили себя. Поиграли даже два раза. Очень весело получилось!
Дальше был перерыв на обед и дневной сон. Специально это рассказываю, а то некоторые спрашиваю, как мы все это проводим. А вот так – с перерывами и отдыхом! Что сегодня мы не в духе! Даже поспав, Димка много не поиграл. Придется еще и завтра доиграть. Но все по порядку.
Поиграли с карточками «Сосчитай животных» и повесили на нашу таблицу все картинки животных. Считать Димка любит, поэтому эти задания делал с большой радостью!
Посмотрели презентации «Как говорят животные». На карточки из наборов «Мир на ладошке» Дима раскладывал слова из «Чтение с пеленок» с звуками, как говорят животные. Порадовал, что некоторые даже читал вслух, другие не произносил, но, однако, правильно клал на животных, а значит хоть и глазами, но читал!
С помощью книжки «Кто где живет?» из серии «Школа семи гномов» разбирались, кто в каком регионе проживает: в пустыне, в джунглях, в море, на севере. Правда, птицы и звери под землей у нас не пошли. Устал уже, наверное, или стали приходить домашние и отвлекали.
Сегодня тоже не сразу согласился играть, я поняла – ребенку хочется чего-то нового, а тут все то, что он уже видел и играл, вот интерес и пропадает. Но всё же, мы почитали книжки-листалки из «Азбуки Адама».
Разложили карточки лото по Доману с домашними, дикими и лесными животными, а еще с птицами.
Перевернули нашу игру «Кто что ест» на сторону с названиями – это было новым и здорово привлекло, почти без ошибок всех нашел! Молодец, ведь слова не такие маленькие…
А на сладкое сделали поделку из кругов «Первое задание Адама». Всю её придумывала сама подобно первой поделке «Адам и Ева». Если будет интересно, пишите, выложу пост и про неё.
Вот так прошли наши два дня занятий про животных.
Еще тематические занятия на библейские темы:
Первый день творения
Второй день творения
Третий день творения
Четвертый день творения
Пятый день творения часть1, часть 2
Шестой день творения
Сотворение человека
12 комментариев: Тематическое занятие: Первое задание Адама