Тематическое занятие: Шестой день творения

Вот и последний – шестой день творения. Он посвящен животному миру. Погода у нас была жуткая в этот день – метель с сильным ветром. Гулять мы не пошли, поэтому начали заниматься уже утром. Получилось даже хорошо. На фотографии Дима кричит ШЕСТЬ.

Сначала мы сделали все трудные – познавательные игры, а после обеда Дима поспал, и мы доделали творческие задания.

Пока я все доставала и приготалвивала, Дима горел от нетерпения. Начали с повторения в стихах:

Бог создал земли творенье,
Не столетья, не века.
Было Божье вдохновенье,
Дуновеньем ветерка.

Первый день и свет явился,
Во второй лилась вода,
В третий — суходол открылся,
Появилась зелень вся.

А в четвёртый – звёзды, солнце
Засияли в небесах.
Богу слава воздаётся!
В Божьи верим чудеса.

Птицы в пятый день летали,
Рыбы плавали в морях,
Всё живое восхваляло,
Всемогущего Творца.

На шестой день Бог снова творил живых существ: на земле появились звери – дикие и домашние. Но самым главным творением Бога стал человек. Бог создал мужчину и женщину. Все это собрали на фланелеграфе и разложили слова шесть, животные, человек, мужчина, женщина и цифра 6.

День шестой уже вступал,
Бог с любовью мир создал.
Скот, животных и червей,
Но хозяином зверей,
Он назначил человека,
Чтоб от века и до века,
Был животным во главе.
Всё, что Бог в трудах творил,
Человеку подарил,
Чтобы вечно и с любовью
Он Творца благодарил.

Посмотрели карточки  животных из «Мира на ладошке» «Домашние животные», «Удивительные животные»; «На лесных тропинках». Подбирала те, что Диме интересны и кого он мог еще и назвать — так ему интереснее играть. Вот как он их назвает: сясядка (лошадка), мя (кошка), ав-ав (собака), му(корова), бе-е(коза или овца), пососёнок(поросенок или свинья), лось (лось или олень), зая (заяц), ёш (еж), мися (медведь), сён(слон), вивав(жираф), беля(белка), сися(лиса), вев(лев), обеяна (обезьяна). Может еще кого-то не вспомнила, но знает уже очень многих!

Потом посмотрели и послушали презентации с озвученными голосами животных (они есть в материалх для скачивания). Дима, вообще очень любит книжку со звуками животных, а тут было еще больше разных звуков. Ему очень понравилось!

После презентаций раскладовали карточки из набора «Чтение с пеленок» подбирали к каждой кратинке название и кто как говорит.

Кошка мяучит мяу-мяу
Собака лает гав-гав
Корова мычит му-у-у
Свинья хрюкает хрю-хрю
Баран блеет бе-е-е-е
Лошадь ржет и-го-го
Волк воет у-у-у
Тигр рычит р-р-р-р

Сложили пазлы домашних и диких животных, которые были дома.

Дальше планировала игры с бумажными животными, но не укспела их вырезать. И играли с ними уже после дневного сна.

Играли в лото по Доману сделал два варианта сразу дикие и домашние животные.

Круг с прищепками «Дни творения» весь собрал сам!

Так же сам сложил все пазлы «Дни творения».

А вот кубики снова делали вместе, но Дима уже очень старался.

Почитали листалку про шестой и все другие дни. Эту книжку-листалку он вообще очень полюбил за эти дни.

Позанимались английским. Сначала слова и картинки на фланелеграфе.

animal — животное
animals — животные
man – человек, мужчина
woman — женщина

А потом стихи все шести дней. Пять — были как посторение, а шестой сегодняшний день

Day Six, Day Six
God made an'mals and man that day
Day Six, Day Six
God created everything!

После сна мы сначала поиграли в бумажных кукол. Играли их так: я читала загадку, а отгадку собирали как конструктор. Это домашние животные.

Конь (Лошадь)
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?..(лошадка)

(Козел) Коза
Всех уже он забодал,
Что ни встреча, то скандал!
Он рогат и вечно зол,
Все зовут его … (Козел)

Корова
Есть колыта и рога,
Летом ходит на луга.
Чтобы были все здоровы,
Молоко дают ...(коровы)

Верблюд
Живёт он долго без воды,
А ещё дольше — без еды.
В еде, вообще, неприхотлив,
Ему не нужно сладких слив.
Колючка – лучшее из блюд.
Зовут животное … (Верблюд).

А диких животных — просто читала короткие стихи и играли. Здесь игрушки я делала сама, пока Дима спал. Для малышей эта игра еще сложновата. Но даже попрыгать ими и потрогать их ему понравилось.

Зебра
Полосатая рубашка
И в полосочку чулки.
Эту милую лошадку
Ты, друг, зеброю зови.

Панда
Уши чёрные и лапы.
Может грозно зареветь.
Панда — тоже косолапый,
Но — бамбуковый медведь.

Жираф
Узнать жирафа просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко.

Слон
Протянул свой длинный хобот
Преогромный серый слон,
И, достав плоды с деревьев,
Приступил к обеду он.

И наконец, приступили к творчеству. По настоянию Димы сначала наклеили на заготовку цифры 6 людей и животных!

И напоследок рисовали ладошками слоника и зебру. Рисовать Диме нравится, а вот пачкать руки — не очень. Поэтому рисовали и бегом шли мыться.

Вот прошли наши занятия по дням творения! Здорово, что все это можно повторить через год, только что-то усложнив и проиграв подругому, а материал уже есть!

Скачать материал шестого дня можно здесь.

Пособия для занятий дни творения можно взять здесь.

Запись опубликована в рубрике Библейские, Животные, Животные, Тематические занятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Тематическое занятие: Шестой день творения

  1. Виктория говорит:

    Евгения, спасибо огромное за дни творения! Вы — умница!!!

    Ответить
  2. Александра говорит:

    Отличная работа проделана! Увлекательно и познавательно! Спасибо!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>