Почему часть вторая? В прошлом году у нас уже была такая тема «Осенние листья»– это было наше второе тематическое занятие. И вот прошел год, мы подросли, но как приятно, когда есть готовые материалы –многие прошлогодние задания мы тоже использовали, но и, конечно, добавили много нового, что уже интереснее по возрасту. Постараюсь рассказать и поделиться тем, что у нас получилось.
Конечно начали с прогулки, где воспользовались нашими «Осенними находилками». Нашли почти все и это очень увлекательно смотреть на живые деревья , кустарники и цветы, наблюдать, как они изменились с приходом осени.
Играли вперемешку новые и старые задания. Проводилки и соединялки чередовали с пазлами – сложи листик и прочитай название. И с помощью кубика осенние листья – выкладывали камушками в таблице.
Лото по Доману «Деревья» чередовали с новыми видами пазлов и лабиринтов.
Поделали и разные логические задания и поиграли в мемори карточки.
А еще математические задания: карточки с количествами – закрепляли новыми прищепами. И посчитали листики с глазками.
Сделали пару опытов из «Мир на ладошке. 100 эксперементов». Какого размера листья и мокрый лист. Изучили и строение листа и на рисунке, и на живом листике.
Попробовали наше новое домино «Деревья». Какие-то плоды и листья Димка с легкостью узнавал – клен, ель, дуб, а какие-то запоминали на ходу. Но игра ему понравилась.
Поиграли на фланелеграфе в сказку «Осенний листик». Димка сам водил героев – ему это очень понравилось, надо будет почаще применять такие игры.
А потом главного героя ежика мы сделали из осенних листочков из «Осенних шедевров». А в целом мы сделали уже пять разных творческих заданий из «Осенних шедевров».
Скачать мои материалы по тематическому занятию «Осенние листья» вы можете здесь.
18 комментариев: Тематическое занятие: Осенние листья (часть 2)