Тематическое занятие: Зимняя Олимпиада часть 2

Как и обещала – продолжение – зимние виды спорта на лыжах: лыжные гонки, лыжное двоеборье, прыжки с трамплина, биатлон, горные лыжи, фристайл. Первая часть посвящена играм на льду. В этой части мы тоже мы играли в разные игры, которые могут, надеюсь, пригодится и вам!

Начали опять с карточек со всеми видами зимнего спорта – отобрали все виды спорта на лыжах. Дима справился просто замечательно, теперь не надо было даже подсказывать! А еще он теперь сам любит фотографировать все, что он сделает, многие фотографии – это он сам хотел зафиксировать.

Следующими были логические задания. Их Дима выполнил быстро. «Найди фрагмент» – по лыжным видам спорта, а сами фрагменты в пяти олимпийских кольцах. «Найди отличия» – это разного цвета детали у зайчика и леопарда. «Прочитай и покажи картинку». Читал Дима, правда, с натягом, но можно сделать скидку – слова достаточно сложные. Но это у него под настроение. Когда я болела, он мне сам 14 страниц букваря прочитал – притом рассказы и вопросы в конце книги, а не просто набор звуков! Так что под настроение он читает все легко! И картинки не простые, ведь все на лыжах – найти надо ту, что прочитал описание! А в задании «найди пару» решили обводить те, что уже нашли. А то в начале глаза разбегались. Но Дима справился!

После логических заданий Дима выполнял разные «Проводилки» по лыжным видам спорта. Притом он теперь сделает и сам фотографирует то, что сделал! У него новое увлечение. Лабиринты по каждому из шести видов спорта разные: просто пройти по линии, пройти через ворота определенного цвета, настоящий лабиринт, математический и даже по алфавиту – его Димка выполнял, подглядывая на таблицу, которая весит дома. Не подумайте, что он уже все знает! Главное, что ему интересно это выполнять!

После стольких «бумажных» трудов мы решили подвигаться! Нет у нас не настоящих детских лыж, не даже маленьких пластмассовых, поэтому я сделала лыжи из картонки. Прорезала ножом в середине по ширине ноги две полоски и продела резинку, завязав по ноге Димки. Так они не спадали с его ножек. В этих лыжах мы попробовали все виды лыжного спорта! Сначала он просто учился на них двигаться, разворачиваться оказалось самым трудным! Но это были настоящие лыжные гонки!

Для биатлона я поставила три ведерка с цифрами и предложила попасть в них мячиками. Дима сам определил, что цвета мячиков удачно совпадают с цветами ведерок и бросал соответственно. Вот только попасть с первого раза в каждое ведро не получалось, и тут уже я набегалась. Ведь Дима должен стоять на одном месте, да еще и не снимать лыжи.

Дальше удачно пришел домой папа и Дим помчался на лыжах его встречать. Папа помог нам сделать программу фристайла! Димка обожает, когда папа поднимает и крутит его. А тут еще все эти задания он делал в лыжах! Для безопасности он даже надел ведерко с цифрой себе на голову!

Эти ведерки стали еще и препятствием для горных лыж! Дима должен был пройти трассу, огибая каждое ведерко. Так он сделал несколько раз! А когда мы подняли складное кресло повыше и, держа его за руки с двух сторон, то помогали ему летать с трамплина! Это было последним, что вынесли наши картонные лыжи! Димка так разыгрался, что остальные задания доделывали уже на следующий день.

Посмотрели мультфильм про «биатлон», к сожалению, из этой серии других лыжных видов спорта не было!

На следующий день Дима подписал все названия в задании «Подпиши и раскрась», а вот раскрашивать все не захотел. Раскраски брала здесь. А наше Олимпийское мемори сыграл очень хорошо! Наконец-то он стал именно запоминать расположение картинок, а не вынимать их наугад! Все какой-то год – полтора и мы усвоили!

Из палочек и картинок талисманов я приготовила лыжников для настольных игр. Сначала мы спустили их с трамплина. Это получалось веселее всего – по пластику они ездили очень легко. (Удачно нашелся дома недорезанный лист, когда я полезла доставать картонку). Потом закрепили на пластилин приготовленные флажки и отправляли наших лыжников уже по горнолыжной трассе, но тут было сложнее провести их в каждые ворота. Из этих же флажков сделали старт и финиш и отправляли лыжников уже по прямой, спустив на пол лист пластика. Дима сам бегал фотографировать, как это все получается!

А напоследок поиграли  и в наше Олимпийское судоку. Не много – всего пару заданий. Но Димка порадовал, что усвоил правила игры. Попробуем еще!

Следующие на очереди виды по зимним трассам.

Запись опубликована в рубрике Зимняя Олимпиада, Спорт, Тематические занятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев: Тематическое занятие: Зимняя Олимпиада часть 2

  1. Татьяна говорит:

    Евгения, потрясающе!Не устаю восхищаться вашими занятиями.Большое, вам, спасибо за материалы!

    Ответить
  2. Оксана говорит:

    очень здорово! обязательно повторим за вами!

    Ответить
  3. Надя говорит:

    Огромное спасибо! И когда вы только всё успеваете сделать?!

    Ответить
    • Евгения говорит:

      Проиграли во все еще в начале недели, а вот выложить все — времени никак найти не могла.

      Ответить
  4. надежда говорит:

    Женечка, огромное спасибо за такой полезный, интересный, познавательный материал.

    Ответить
  5. Марина Андреева-Доглядная говорит:

    Жень: потрясающе!!!

    Ответить
  6. Татьяна говорит:

    Спасибо большое за интересный комплект и за проделанную работу!

    Ответить
  7. Юлия говорит:

    Спасибо!!! очень очень здорово!

    Ответить
  8. Людмила говорит:

    Спасибо, у меня дети выросли, но так хочется поиграть с кем-нибудь Вашими материалами!

    Ответить
  9. Екатерина говорит:

    Евгения, доброго утра! Огромное вам спасибо!! Так все здорово, так все нужно!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>