Тематическое занятие: Teddy-Bear

Вот, наконец, дошли руки до того, чтобы описать и наши занятия про медвежонка Тедди, которое мы провели в рамках проекта Марии Костюченко «Игрушки стран мира». Начали так же, как и Монтессори день с конвертов, где лежали приготовленные задания. Дима сам выбирал и решал, во что будет играть. Игры растянулись на несколько дней.

Первым ему приглянулось «Зашифрованное письмо». Такое задание Мария делала про Гурвинека. Нам оно очень понравилось, и я решила сделать подобное. Зашифрованными словами были Англия и мишка Тедди.

Еще раз поиграли в “Судоку Teddy-Bear” . На этот раз были задания посложнее, да и Дима уже начинал понимать, что нужно положить на какое место, конечно, с моей логической подсказки. Выполнили еще три задания.

Необычными были и задания «Послушный карандаш». Цифры не просто шли по порядку, а на одном рисунке были только четные, на другом нечетные. Сложнова-то, но зато повторили и проговорили еще раз, что это такое. А раскрашивать по цифрам Димке очень понравилось. Помнится еще летом он такое задание с бабочкой сделать не смог сам – пап помогал, а сейчас очень даже постарался. Вот только на Фон сил уже не осталось.

Приглянулась ему и «Геометрия с медвежонком». Её сделала очень в интересном формате. Карточки с медвежонком, держащим разные по цвету и форме геометрические фигуры были расставлены по комнате, а кружочки с заданиями я показывала по очереди. Дима должен был назвать, какие фигуры он видит, какого цвета, а потом найти такой же рисунок, но с медвежонком по комнате. И подвигались и повторили полезные знания.

Очень веселым получился и «Музыкальный медвежонок». Я приготовила маску медвежонка и нашла удивительно веселую и милую печенку: «Медвежонок – Тедди» на стихи Мориса Карма и музыку Сергея Светлова. Послушать и скачать её для себя можно здесь. Мы с Димкой весело напрыгались по комнате. Он просил потанцевать под эту песенку еще не одни день.

Задание «Найди фрагменты» на удивление нравится Димке последнее время. Поэтому и здесь я не обошла их стороной.

Втроем с бабушкой мы играли в «Игру ходилку – Путешествие Teddy-Bear». Правда, задумка с чтением пошла тяжелова-то. Диме самому не найти еще из всех названий нужное. Поэтому я спрашивал его, что изображено на картинке,  показывала нужную табличку, а он её читал.

С радостью складывали и несколько картинок из «Кубиков Teddy-Bear». Я помогала Диме, подсказала, что нужно все перевернуть на нужную сторону, а потом складывать рисунок, ставя кубик прямо на картинку. Первое было еще сложно – делали вместе, а вторую уже с радостью складывал сам. Я только подсказывала, если он неправильно поворачивал его.

На игру «Найди лоскутки» меня натолкнули две вещи: во-первых, Димка любит играть с моими разноцветными лоскутками. Пока мама шьет – ребенок играет. Во-вторых, очень понравилась картинка, где с лоскутками играет сам медвежонок. Сначала я предложила найти одинаковые на ощупь, но Димка настаивал, что они разные по цвету. Я предложила ему закрыть глазки, и вкладывала в ручки кусочки одинаковой ткани, но разной по цвету. Когда он открывал глазки, то убеждался, что разные по цвету ткани могут быть одинаковыми на ощупь. А потом предложила разложить по цветным кучкам.

Следующим был «Английский с медвежонком». Первым делом посмотрели удивительную сказку на английском языке о самом медвежонке. Предварительно прочитала её Диме на русском.

Потом мы изучали цвета. Сначала с помощью карточек, потом нарисованных карандашей. На тех и других были не только цвета, но и названия цветов. (Скачать их можно, кликнув на названия). Все это было для того, чтобы помочь медвежонку раскрасить мячики, на которых написано, какого они цвета. Раскрашивали мелками – они мягче, и у Димки замечательно получается рисовать ими. Подбирали их с помощью карточек и нарисованных карандашей. Получилось весело.

Творческое задание «Нарисуй медвежонка» было не рисованием, а скорее аппликацией. Нарезали серые шерстяные ниточки и приклеивали их на нарисованного медвежонка. А носик сделали из пластилина. Получился прямо настоящий медвежонок! Рисунок брала с сайта «Me to you», только раскрасила его на компьютере, там же брала и маску для музыкального задания.

Всем, кто тоже захочет провести такой день, вы можете скачать мои материалы здесь. Игры, где есть активная ссылка нужно скачивать на их страницах.



P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Леонова Евгения.

Запись опубликована в рубрике Игрушки, Игрушки, Изучаем английский, Тематические занятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Тематическое занятие: Teddy-Bear

  1. Мария (учимся играя) говорит:

    Спасибо за участие в проекте. Занятие получилось очень разносторонним

    Ответить
  2. Надя З. говорит:

    Дима вырос прям на глазах! и занятия стали намного серьёзнее и разнообразнее! Спасибо, что поделились!!!!

    Ответить
  3. Виктория говорит:

    Большое спасибо!!!

    Ответить
  4. Татьяна говорит:

    СПАСИБО за Тедди!!! Спасибо за то что вы есть!!!!!!

    Ответить
  5. Татьяна Алексеевна говорит:

    Евгения, спасибо за ваш труд! Эти материалы невероятно интересны! Вам удалось подобрать очень разнообразные задания. Особенно понравилась идея с подбором геометрических фигур. И игра-ходилка, ну, очень приглянулась. Только у меня почему-то не отображается ссылка на песенку для задания «Музыкальный медвежонок». Ещё раз большущее вам, Евгения, спасибо!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>