Шестое конкурсное задание – лепка счетного материала

В этом конкурсе мы снова использовали для работы необычный для развивающих игрушек материал – пластика, глина ит.д. Задание – это счетный материал. Идея была великолепная, но меня смутили размеры – в районе 8 см. Это достаточно крупно для счетного слепленного материала. Поэтому я и выбрала то, что соответствовало по размерам данным параметрам. Ну а что получилось, то получилось. Смотрите сами.

Хочу похвалить и девочек за изобретательность и находчивость в этом необычном задании. Они как всегда проявили себя великолепно! А вот оценкой и особенно комментариями жюри я была очень не довольна! Елена Данилова утверждает, что предметы дети должны считать в линейку. А я могу с этим поспорить! Чем необычнее подсчет разложенных предметов, тем лучше схватывает ребенок понятие количества. Посмотрите по методике Домана – как ребенок усваивает количества. Там рекомендуется менять порядок точечек для знакомства с количеством! Ладно, не буду о плохом. Посмотрите, что получилось у меня на этот раз.

Наступила осень и за окном красивые разноцветные листочки. Но скоро они все погибнут, а хочется сохранить эту красоту на память. Мой счетный материал поможет вам в этом. Вместе с ёжиком дети смогут посчитать листики, которые он несёт на спинке. Листочки сделаны как можно более натурально, но принцип их изготовления доступен и не труден. А ежик сделан в интересной технике. Хотите узнать как? Приобретаете мастер-класс и сделайте себе такого.

Гонит осень в небе тучки,
Пляшут листья во дворе.
Лист, надетый на колючки,
Тащит еж к своей норе.
Вот еще собрал он два
Сколь будет, детвора?

(Е. Александрова)

 

Ну и на последок маленькая презентации игрушки.

 

Запись опубликована в рубрике Жизнь блога, Конкурсы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>